Samsung Gear S3 Frontier

Так называемые умные часы Gear S3 Frontier от Samsung появились в продаже в 2016 году, я их купил в 2018. Сейчас на дворе 2019 год, а они до сих пор получают обновления ПО практически на ровне с моделями часов этого года выпуска. За что южнокорейской компании, конечно, можно только спасибо сказать.

Вот, только, обновление приходит не всем сразу – не хочешь ждать, меняй регион. Запишу сюда, что бы не искать в следующий раз:

  • Отключаем на часах или телефоне Bluetooth
  • Подключаем часы к домашней Wi-Fi сети
  • В настройках включаем режим отладки (Debugging)
    Для этого переходим в Настройки (Settings) — О часах (About watch) — листаем вниз, и активируем параметр Отладка (Debugging). И перезагружаем часы.
  • Скачиваем SDB, распаковываем, например, в папку «C:\sdb»
  • На часах заходим в Настройки — Подключения — Wi-Fi — Подключенная сеть
    Смотрим IP-адрес, полученный часами в сети (например, 192.168.1.122).

На ПК открываем командную строку (cmd) от имени администратора, прописываем:

  • cd c:\sdb
  • sdb connect 192.168.1.122
    В этот момент на часах надо держать включенным экран, там должен всплыть запрос с подтверждением соединения.
    Возможно, что с первого раза попытки соединиться выдаст ошибку, тогда повторить команду «sdb connect» в этом случае увидим «192.168.1.122:26101 is already connected».
  • sdb devices
    Если все сделано верно, часы должны отображаться в списке подключенных устройств.
  • sdb shell
  • launch_app csc-manager.csc-pre-configuration
  • На часах выбираем регион
    После этого происходит сброс настроек к заводским и перезагрузка часов.
  • Заново устанавливаем подключение между смартфоном и часами
Регионы, которые приходилось использовать
  • SER — Россия
  • XAR — США

На этом всё.